НАШИ ЦЕННОСТИ

Наша стратегия

Построение человеческих, уважительных отношений с Заказчиками – ТСЖ, ЖСК, ЖК муниципальными образованиями, собственниками жилых и коммерческих помещений на основе действующих Правил и норм технической эксплуатации Жилищного фонда, утвержденных Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Постановление от 27.09.2003 г. за № 170) и Постановления №491 от 13 августа 2006г "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме"

Завоевание авторитета среди Заказчиков не сладкими речами и обещаниями, а посредством профессионального выполнения своих договорных обязательств и решения сложных технических задач, порой непосильных специалистам других обслуживающих организаций

Комплексный подход в предоставлении всего спектра услуг в сфере ЖКХ по дифференцированным ценам, с безусловным соблюдением принятых на себя гарантийных обязательств

Оказание финансовой помощи в виде рассрочки платежей по договорам с Заказчиками и коммунальных платежей по договорам управления с собственниками квартир. Для определенного контингента населения (ветераны ВОВ, блокадники, инвалиды) - предоставление скидок или безвозмездного выполнения дополнительных платных услуг.

Отстаивание интересов Заказчиков во взаимоотношениях с монополистами - поставщиками энергоресурсов и надзорными городскими службами

Все выше перечисленные принципы соответствуют девизу Компании –

«Наши возможности всегда в Содружестве с Вашими желаниями».

  • Наши сотрудники – это команда высококвалифицированных управленцев, способная выстроить цивилизованные механизмы работы в жилищной сфере.
  • Мы работаем на конкурсных условиях с теми организациями, которые Вас до этого обслуживали. Наши договора позволяют сменить ту организацию, на которую жалуется население, которая не качественно делает свою работу.
  • Введен пообъектный учет доходов и расходов по каждому дому. Данный подход позволяет  детально контролировать все денежные поступления и, соответственно, их расход по каждому дому. Иными словами, появляется самое главное — прозрачность отношений между Вами – нашими клиентами, и Управляющей организацией.
  • Подготавливая план работ по дому, мы обязательно согласуем его с Вашими активистами. Жильцы могут участвовать в приемке работ, которые выполняет подрядная организация. Если есть замечания – подрядчик не получит денег пока их не устранит.
  • Контроль количества и качества выполненных работ. При проведении каких-либо работ, у Вас появляется возможность контролировать их качество и количество. Если работа выполнена не в полном объеме или плохо, работник будет вынужден ее переделать, иначе он не получит денег.
  • Оперативность выполнения работ.
  • Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  • И конечно же – вежливое отношение работников (сантехников, электриков и т.д.) Мы внедряем систему оплаты рабочих, при которой, например, сантехник получит меньше денег, если на него есть жалобы.
  • Работа с населением. Мы постараемся возродить старые традиции проведения различных общественных мероприятий – новогодних елок, конкурсов на лучший двор, работу с участковыми инспекторами и другое.