От первого лица
Обращение генерального директора
Текст….
О НАС
Наши управляющие компании
НАШИ ЦЕННОСТИ
Наша стратегия
Построение человеческих, уважительных отношений с Заказчиками – ТСЖ, ЖСК, ЖК муниципальными образованиями, собственниками жилых и коммерческих помещений на основе действующих Правил и норм технической эксплуатации Жилищного фонда, утвержденных Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Постановление от 27.09.2003 г. за № 170) и Постановления №491 от 13 августа 2006г "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме"
Завоевание авторитета среди Заказчиков не сладкими речами и обещаниями, а посредством профессионального выполнения своих договорных обязательств и решения сложных технических задач, порой непосильных специалистам других обслуживающих организаций
Комплексный подход в предоставлении всего спектра услуг в сфере ЖКХ по дифференцированным ценам, с безусловным соблюдением принятых на себя гарантийных обязательств
Оказание финансовой помощи в виде рассрочки платежей по договорам с Заказчиками и коммунальных платежей по договорам управления с собственниками квартир. Для определенного контингента населения (ветераны ВОВ, блокадники, инвалиды) - предоставление скидок или безвозмездного выполнения дополнительных платных услуг.
Отстаивание интересов Заказчиков во взаимоотношениях с монополистами - поставщиками энергоресурсов и надзорными городскими службами
Все выше перечисленные принципы соответствуют девизу Компании –
«Наши возможности всегда в Содружестве с Вашими желаниями».
- Наши сотрудники – это команда высококвалифицированных управленцев, способная выстроить цивилизованные механизмы работы в жилищной сфере.
- Мы работаем на конкурсных условиях с теми организациями, которые Вас до этого обслуживали. Наши договора позволяют сменить ту организацию, на которую жалуется население, которая не качественно делает свою работу.
- Введен пообъектный учет доходов и расходов по каждому дому. Данный подход позволяет детально контролировать все денежные поступления и, соответственно, их расход по каждому дому. Иными словами, появляется самое главное — прозрачность отношений между Вами – нашими клиентами, и Управляющей организацией.
- Подготавливая план работ по дому, мы обязательно согласуем его с Вашими активистами. Жильцы могут участвовать в приемке работ, которые выполняет подрядная организация. Если есть замечания – подрядчик не получит денег пока их не устранит.
- Контроль количества и качества выполненных работ. При проведении каких-либо работ, у Вас появляется возможность контролировать их качество и количество. Если работа выполнена не в полном объеме или плохо, работник будет вынужден ее переделать, иначе он не получит денег.
- Оперативность выполнения работ.
- Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- И конечно же – вежливое отношение работников (сантехников, электриков и т.д.) Мы внедряем систему оплаты рабочих, при которой, например, сантехник получит меньше денег, если на него есть жалобы.
- Работа с населением. Мы постараемся возродить старые традиции проведения различных общественных мероприятий – новогодних елок, конкурсов на лучший двор, работу с участковыми инспекторами и другое.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ведущая компания в сфере строительства и гражданского строительства
топ-менеджмент
Наше большое сообщество
Познакомьтесь с нашей талантливой, квалифицированной и дружной командой! Это люди, которые создают все наши проекты. Вместе мы делаем одну большую и важную работу – проектирование, строительство и строительство для людей.
Топ менеджер 1
Steven co-founded Projexon in 1990. Steven is constantly discovering new solutions to issues that arise during the work process and
Топ менеджер 2
Frank is in charge of all our workers. He joined us in 2006 and managed to organize a close-knit team.
Топ менеджер 3
With a decade at BuidWall and a lifetime in the industry, Andrew Rooney has been an invaluable part of our
Топ менеджер 4
Nick managed the warehouse for 2 years and was promoted to be a Project Manager. He values customer service and